Бизнес-встреча НБР — удобный случай для проведения эффективных диалогов первых лиц компаний о дальнейшем сотрудничестве. Здесь можно найти подрядчиков, клиентов, посредников, партнеров, чтобы впоследствии взаимовыгодно решить практические задачи.
Кроме того, это возможность для промоакции своего продукта и увеличения узнаваемости бренда.
Например,
- АКТУАЛЬ КЛУБ ОПТИКА ЛТД проверили участникам встречи зрение;
- свою продукцию дарили МАРЕВЕН ФУД ТЯНЬ-ШАНЬ (макаронные изделия и книга рецептов), GLOBAL TREND COMPANY (бальзамы), HAPPINESS GROUP (биологически активные добавки);
- ряд сертификатов вручили ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АЙМАҚ (на косметику и скидки на вечерние платья), компания BIIM-BALA (скидки на образовательные услуги), ОАО «ЛМЗ» (скидки на задвижки);
- путевки в санатории подарило АО «Узбекистон»
Размещение в каталоге предприятий-лидеров, раздача своих рекламных материалов, брендирование зон, предоставление своих товаров или подарочных сертификатов для розыгрыша — все это работает на имя компании.