*

Новости

Упаковка – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

Mir Tortini

Покупатели, приобретая товар, обращают внимание на известность бренда и привлекательность упаковки. Поэтому важно придавать значение качеству и дизайну пакета, коробки или обертки.

Повышение популярности самообслуживания в торговле привело к тому, что упаковка заменила продавца: она должна заставить покупателя остановиться возле товара, описать его характеристики и преимущества. Именно внешний вид продукции отражает фирменный стиль бренда, выделяет его среди конкурентов, чем производители успешно пользуются. А потребители, в свою очередь, готовы доплачивать за практичность, надежность и престижность упаковки.

МАРКИРОВКА

Материал, цвет, форма — это, несомненно, важные элементы, которые вызывают интерес у покупателя, но они не несут никакой информационной нагрузки без маркировки. Этот мощный маркетинговый инструмент способен стимулировать покупку товара, выполняя следующие функции: эмоциональную, информационную, мотивационную, идентифицирующую.

Красочное оформление носителей маркировки (этикеток, вкладышей, бирок, ярлыков и т.п.) и поясняющий текст вызывают положительные эмоции у потребителей. Главное правило — соответствие надписей и изображений основной концепции бренда, тогда маркировка будет усиливать эффект воздействия на покупателей других маркетинговых инструментов.

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

bannerПредлагаем несколько идей, как повысить интерес покупателей к продукции, с помощью маркировки упаковки.

Поместите оригинальный слоган. Девиз вашей компании должен быть кратким и ярким, рифмованным или иметь определенный ритм, что делает его запоминающимся. Использование этого же слогана в имиджевых материалах и его упоминание в средствах массовой информации повысят узнаваемость бренда.

Расскажите интересную историю. Некоторые компании, чтобы оживить бренд, создают рекламного героя. Он является центральной фигурой рекламных кампаний, видеороликов и презентаций. Это может быть вымышленный персонаж, известная публичная или историческая личность. Корпоративный герой не только привлекает внимание потребителей, но и заставляет их сопереживать ему. Короткие зарисовки из жизни вашего рекламного персонажа на упаковке товара — выгодный маркетинговый ход.

Подтвердите репутацию. Один из сильнейших инструментов — размещение на упаковке знаков отличия, медалей, сертификатов, полученных предприятием на выставках или в результате независимых экспертиз. Например, компании, вошедшие в топ Национального бизнес-рейтинга, помещают престижные медали «ЛИДЕР ГОДА»  и IMPORT EXPORT AWARD  на упаковке продукции и в рекламных материалах. Это подтверждает их позитивную репутацию среди покупателей и партнеров.

Предложите принять участие в акции. Вы можете нанести на упаковку условия проведения розыгрыша, рассказать потребителям о праздничных скидках или сувенире, который прилагается к основному товару. Отличный способ вовлечь покупателей в акцию — провести лотерею, использовав в качестве купонов элементы упаковки (крышки, штрих-коды, вкладыши и т.п.).

Смело заявляйте о своих достоинствах, экспериментируйте и отличайтесь! Оригинальность — один из главных инструментов в привлечении клиентов.


union logo

© nbr.com.kz 2014
All Rights Reserved
При копировании материалов
ссылка на сайт обязательна.